8 Маркетинговые Стратегии Для Малого Бизнеса

Успех малого бизнеса во многом зависит от его маркетингового плана. Маркетинг используется для привлечения клиентов, необходимых для поддержания жизнеспособности и функционирования бизнеса. Маркетинговые стратегии используются для того, чтобы помочь бизнесу достичь целей продаж и инициатив по брендингу. Используя различные тактики, маркетологи работают над привлечением нужных клиентов в бизнес.

Когда владельцы бизнеса садятся за написание своего маркетингового плана, им нужно подумать, что имеет смысл для их малого бизнеса? Что работает на рынке? И с чего им начать?

Вот 8 маркетинговых стратегий, которые помогут вашему малому бизнесу добиться успеха.

1. Создайте Бренд

Для того чтобы клиенты малого бизнеса и потенциальные клиенты знали, что представляет собой их компания, что она делает и за что выступает, им необходимо иметь четкую идентичность бренда. После того, как они определились с идентичностью своей компании, им необходимо сопоставить ее с подходящим названием, логотипом, цветами и образами, которые передают их бренд клиентам.

Владельцы малого бизнеса могут решить создать внешний вид бренда с помощью фрилансера или сотрудничая с авторитетным агентством. Этот процесс может быть дорогостоящим, но, в конце концов, он того стоит. Подумайте о признании известных брендов, таких как McDonald's или Starbucks, и о том, как это признание связано с их брендами, логотипами и цветами.

Как только у компании есть свой логотип, они должны поместить его на все: рекламу, визитные карточки, веб-сайт, конверты и подписи по электронной почте.

2. Знайте Своего Клиента

Не существует такой вещи, как универсальная маркетинговая стратегия. Каждый бизнес обслуживает свою нишу на рынке, и поэтому каждой компании требуется маркетинговый план, специфичный для их целей и потребностей.

Прежде чем принять решение о тактике и стратегии, владельцы малого бизнеса должны лучше понять, кто

их целевой клиент, задавая эти вопросы:

Какова их демография?

Сколько им лет?

Где они живут?

Какие онлайн — сервисы они используют?

Как они ищут продукты?

Знание этих вещей о своем целевом клиенте поможет бизнесу разработать целевую и эффективную общую маркетинговую стратегию, которая будет сосредоточена на каналах, которые дадут наилучшие результаты.

3. Создайте Веб-Сайт

Веб-сайты-это современная визитная карточка. Это первое, что видят потенциальные клиенты, когда название компании Google и первый шанс компании произвести впечатление. Веб-сайт-это основа маркетингового плана. Компании могут использовать свой веб-сайт, чтобы предоставить своим клиентам больше информации, получить бесплатный трафик через поисковые системы, привлечь людей в свои социальные сети и зарекомендовать себя как авторитет в маркетинге с помощью полезного контента.

Если у вашей компании еще нет веб-сайта, его достаточно легко получить.

Купите доменное имя: Выберите нужное имя, посмотрите, доступно ли оно, и оплатите ежемесячную или ежегодную плату, связанную с владением этим доменом.

Подпишитесь на веб-хостинг: это когда другая компания размещает веб-страницу компании на своих серверах и управляет ее обслуживанием для своих клиентов. Это часто доступно через ту же компанию, у которой было куплено доменное имя.

Получите программное обеспечение для управления контентом (CMS): оно используется как для создания, так и для обновления веб-сайта с течением времени. Есть несколько бесплатных шаблонов, но если компания хочет что-то более уникальное или индивидуальное, они могут заплатить 50-100 долларов за премиум-темы.

4. Используйте силу SEO

Наиболее распространенным способом направления трафика на веб — сайт является поиск в Google. По мере изменения алгоритмов Google компании необходимо следить за тем, чтобы ключевые слова их страниц были оптимизированы, чтобы они занимали высокое место в поисковых запросах.

Наличие сайта на первой странице результатов значительно увеличивает вероятность того, что на этот сайт перейдут, поэтому компания должна сделать все, что в ее силах, чтобы убедиться, что именно там они находятся в поиске Google.

5. Получить список в Google

Полезным инструментом для местных компаний с местной клиентской базой является Google My Business. Когда люди в той же области, что и компания, ищут в Google продукт или услугу, которые предоставляет компания, компания появится в топе поиска.

Когда потенциальные клиенты видят профиль компании и он сопровождается хорошим обзором или находит список в верхней части своего списка, бизнес приобретает доверие, и люди будут более охотно доверять бизнесу.

6. Реклама на Facebook

Один из лучших способов таргетирования на определенную группу-использование рекламы на Facebook. Бизнес может сосредоточить свою рекламу на демографических показателях, таких как возраст, пол, местоположение, интересы, привычки в Интернете и многое другое.

Настройка рекламы на Facebook проста и относительно недорога. Это отличный способ для бизнеса охватить максимальное количество потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.

7. Клиенты электронной почты и потенциальные клиенты

Есть много преимуществ использования электронной почты в качестве маркетинговой стратегии. Это легко сделать, может быть автоматизировано, обеспечивает мгновенную связь, стоит очень мало и может охватить большое количество потенциальных клиентов.

После добавления адресов электронной почты в список электронной почты важно, чтобы бизнес предоставлял интересный, ценный и релевантный контент в свой список, чтобы электронные письма открывались, а не просто перенаправлялись в спам-почту.

8. Используйте Google AdWords

Помните, что главное, чтобы люди находили вас при поиске в Google, и с помощью Google AdWords вы можете значительно увеличить свои шансы на то, что люди увидят ваше имя.

Google AdWords стоит дороже, чем другие маркетинговые тактики, которые мы обсуждали здесь, но все равно следует учитывать, поскольку это мощный маркетинговый инструмент. Главное, чтобы люди находили вас при поиске в Google, а с помощью Google AdWords бизнес может значительно увеличить вероятность того, что люди увидят их имя.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.