Добавить объявление

Производство БАДов на основе шоколада

Сфера деятельности:
  • Биотехнологии
  • Общественное питание
  • Производство
Производство и продажа БАДов для взрослых и детей на основе шоколада. Широкий ассортимент готовых формул комбинаций активных ингредиентов для помещения в натуральный шоколад с сохранением прекрасных вкусовых качеств самого шоколада. Проблема

На рынке присутствуют БАДы только в виде капсул и таблеток, которые неудобно, неприятно и невкусно принимать. Мы предлагаем новый формат БАДов в виде вкусных шоколадных долек с активными ингредиентами внутри.

Рынок

Общий рынок БАДов в России около 43 млрд рублей. В последние 3 года происходит максимальный прирост продаж БАДов в премиальном ценовом сегменте, где и позиционируется наша продукция. Рынок состоит из большого количества игроков — крупных более 50, и тысячи мелких производителей. Последние годы наметилась тенденция производства вкусных форматов детских БАДов (мармеладок), но во взрослом сегменте эта ниша свободна. В Европе и США набирает популярность потребление вкусных форматов взрослых БАДов. Мы ожидаем, что этот тренд в ближайшие 3-5 лет придет и в Россию. Мы — первопроходцы.

Конкуренты

В России полных аналогов нет. Есть детские БАДы в виде мармеладок — Витамишки, Супрадин Кидс, Юнивит, Витрум гамми, Эвалар Бэби мишки. Ценовая ниша аналогична нашему продукту. В Европе есть один похожий бренд Biorela, но он с акцентом на пробиотики.

УТП

Мы единственные, кто предлагает большой ассортимент БАДов для взрослых и детей на основе шоколада. При этом вся наша продукция находится в растущей премиальной ценовой категории.

Технология

Уникальная низкотемпературная технология производства, которая позволяет получать вкусный шоколадный продукт с различными активными ингредиентами, без потери их полезных свойств и с прекрасными органолептическим характеристиками.

Монетизация

Основные каналы сбыта — аптечные сети, магазины здорового питания, интернет продажи.

Привлечение клиентов

Собственная команда КАМов и полевых сотрудников, работа с Key opinion leaders, активное обучение провизоров, CPA сети в интернете, медиа поддержка.

Команда

На данный момент 4 человека, каждый из которых с профильным опытом в сфере маркетинга, стратегического менеджмента, финансов и продаж в фармацевтическом сегменте рынка. Более чем 10-ти летний опыт работы в крупных зарубежных фармацевтических компаниях на руководящих позициях. Успешный опыт запуска новых брендов на российском рынке и рынках СНГ.

Верендякин А. Компания Лореаль (6 лет) — управление продажами брендов лечебной косметики в нескольких регионах России. Компания Johnson&Johnson (11 лет) — управление бизнесом ОТС и масс маркет портфеля брендов J&J на рынках СНГ.

Титков А. Финансы, интернет продвижение и бэк-офис Более 10 лет в качестве финансового директора в ряде компаний из разных сфер бизнеса с годовыми оборотами более 200 млн долларов. Около 5 лет работы над собственными интернет проектами, лидогенерация.

Прокудин Н. Продажи, Стратегическое развитие. 10 летний опыт работы в крупных зарубежных компаниях в России и странах СНГ в качестве руководителя отдела продаж в сегментах масс маркет и фарма.

Прохоров А. Управление продажами. 7 летний опыт управления продажами в крупных зарубежных компаниях в фарм индустрии. Последние 4 года — собственный бизнес в сфере производства одежды.

Текущий статус

Созданы формулы и упаковки для 4 видов детской серии Кидвит и 7 видов взрослых БАДов Вкуслайф. По детской серии пройдена экспертиза в Институте питания. В ближайшие дни выходят регистрационные документы из Роспотребнадзора. Бренд Кидвит зарегистрирован в Роспатенте. Бренд Вкуслайф подан на регистрацию. Взрослая серия подана на экспертизу и регистрацию. Подготовлена вся производственная цепочка, налажена производственная линия, произведены опытные партии всех продуктов. Итоговое состояние проекта — закупай ингредиенты, производи и продавай!

Юридические аспекты.

Создано ООО «Вкусные Лекарства» — оператор проекта. 100% долей принадлежат физическим лицам.

Планы развития

Существуют 3 сценария развития: Эконом вариант — при инвестициях 28 млн рублей годовая выручка составит 300 млн рублей на 3-й год жизни проекта. Медиум вариант — при инвестициях 38 млн рублей годовая выручка составит 600 млн рублей на 3-й год жизни проекта. Вариант с медиа поддержкой — при инвестициях 170 млн рублей годовая выручка составит 1.7 млрд рублей на 3-й год жизни проекта.

При инвестировании запрашиваемой суммы инвестор получает 45% доли в компании.

Цель привлечения инвестиций

Приобретение сырья, материалов для производства. Запуск производства. Формирование команды продаж. Финансирование деятельности компании до момента выхода на безубыточность.
Стоимость:
38 000 000руб.
Город:
Москва
Написать автору объявления
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.