Франшиза Спортландия

Франшиза Спортландия
О компанииГруппа Компаний «СПОРТМАСТЕР» — крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.НАША МИССИЯ:Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.НАШИ ЦЕЛИЗанять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.О франшизе«СПОРТЛАНДИЯ» — сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.- Предпочитающие активный отдых.- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.- Ценят комфорт и сервис.ЦЕНОВАЯ ГРУППА:- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус».КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:- Возможность использования репутации известной компании.- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.Обучение и поддержкаПоддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия— Переговоры с арендодателем на предмет согласования арендной ставки, а также локации проекта— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала— Выезд специалистов Компании на открытие магазина— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.— Предоставление макетов для организации рекламной кампании, а также материалов необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)— Рекламная поддержка — интернет, радио, наружная рекламаТребования к покупателям франшизы— Наличие площади от 375 кв.м.— Торговая площадь не менее 300 кв. метров— Складское помещение не менее 70 кв. метров.— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.— Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.Требования к помещениюМЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупнымитранспортными узлами.СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метровВИТРИНА: не менее 5 метров
Цена:
7 000 000 руб.
Город:
Москва
Паушальный взнос 1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...