Франшиза ALBA

Франшиза ALBA
О компанииALBA — федеральная сеть обуви и аксессуаров, тренд-сеттер в мире итальянской обуви и аксессуаров. Качество, стиль и дизайн учитывает интересы, как молодежного сегмента, так и life-style уверенной бизнес-аудитории. Активное столичное и региональное присутствие обеспечивают максимальную узнаваемость бренда и доверие к нему.ALBA это:- Ценности бренда: натуральные материалы, авторский дизайн, европейское качество- Современная классика. Классическая обувь должна быть модной.- Оптимальный ассортиментный ряд женской, мужской обуви и аксессуаров обновляется два раза в год.-Высококачественные современные материалы. Дизайнеры компании работают с ведущими кожевенными фабриками Италии, Бразилии, Португалии, Турции, Китая,- Высокий контроль качества производства.- Ориентация на быстрорастущий и перспективный сегмент обувного рынка (средний ценовой сегмент). Целевая аудитория: мужчины и женщины 25+ жители крупных городов, состоявшиеся и уверенные в себе, с активной жизненной позицией, ценящие свободу выбора.-Качественные коммуникации с целевой аудиторией и маркетинговый надзор: работающие трейдовые мероприятия, пиар-платформа, регулярное повышение узнаваемости бренда, работа с онлайн и офлайн аудитории, пресса, соцсети, селебрити.Страна происхождения бренда: ИталияГод создания бренда: 1995 г.Начало франчайзинговой деятельности: 2007 г.О франшизеОбувной бизнес – стабильный бизнес, обеспечивающий быстрый оборот денежных средств и получение прибыли.Франшиза ALBA — это готовая клиентская база при открытии магазина, высокая доходность. Огромный ассортимент и актуальные трендовые модели, качество и разнообразие стилей привлекает широкий круг покупателей. Наш покупатель – средний класс, это самый перспективный и развивающийся сегмент рынка. Привлекательная современная дизайн-концепция магазина с рациональным использованием торговой площади, обилием света, современным декором и комфортными примерочными зонами. Мы заинтересованы в успехе партнеров и предоставляем обучение, консультирование, маркетинговые программы и многое другое. У нас единая федеральная реклама. Предлагаемый бизнес-план позволяет даже начинающему предпринимателю реализовать свой проект в рамках франшизы ALBA. Мы предоставляем эксклюзивное право на ведение бизнеса в регионе, что исключает возникновение конкуренции.Обучение и поддержкаС франшизой ALBA предоставляется:• право использования широко известной маркой – ALBA;• расчет стартовых инвестиций и срока окупаемости проекта• помощь в изучении регионального рынка;• помощь в выборе и оценке торговой площади• помощь в разработке детального дизайн – проекта с учетом специфики торгового пространства;• помощь в переговорах с арендодателям для достижения максимально выгодных арендных условий;• полный комплект материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса формализованный в бренд-бук• помощь в разработке индивидуальной матрицы товарного наполнения с учетом спроса, трендов, сезонности и климатических условий;• обеспечение информационно-обучающими материалами каждой новой коллекции обуви;• обучение управленческого персонала системе бизнес-планирования и анализа деятельности;• обучение торгового персонала фирменным стандартам сети, мерчендайзингу и эффективным технологиям;• участие в единой программе лояльности с накопительным дисконтом;• полная маркетинговая поддержка;• возможность интеграции в систему обмена данных на платформе1С 8.1;• Компенсация в размере 50% маркетинговых затрат в 1-й сезон работы магазина.Требования к покупателям франшизыТребования франшизы ALBA:• оборудование и ремонт согласно стандартам сети;• соблюдение фирменной концепции сети в оформлении магазина;• участие в предварительных (2 раза в год) заказах обуви на будущие сезоны• реализация в магазине только товара под брендом ALBA;• соблюдение объема запланированных продаж;• выделение партнером денежных средств на маркетинговую активность в регионе;• соблюдение финансовой дисциплины и других договорных условий;• соблюдение всех фирменных стандартов сетиТребования к помещениюОбщие требования:• перспективность рынка сбыта региона;• наличие торговой площади от 70 до 120 кв.м. (в том числе складское помещение не менее 25% от общей площади);• локализация в ТЦ класса А или на центральных торговых улицах;• высота потолков не менее 3 метров• ремонт, оборудование и освещение согласно стандартам сети• электроподключение не менее 15 кВт4
Цена:
5 000 000 руб.
Город:
Москва
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...