"Роснефть" опровергла утверждения СМИ о контактах с сыном Байденом

"Роснефть" опровергла  утверждения СМИ о контактах с сыном Байденом
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. «Роснефть» заявила, что никогда не контактировала с Хантером Байденом (сыном Джо Байдена, который, по предварительным данным, выиграл выборы президента США), а обратные утверждения СМИ являются домыслами с целью создать негативный ажиотаж и нанести ущерб ее деятельности. Компания не исключила обращения в суд для защиты деловой репутации.«В последнее время в отношении ПАО „НК “Роснефть» — компании, являющейся системообразующей для экономики страны и генерирующей значительную синергию для поставщиков оборудования, сервисных компаний и региональных поставщиков, развязана информационная война. Участники этой информационной войны — ряд известных международных изданий, публикации которых становятся основанием для политической травли компании и провоцирования новых санкций", — говорится в заявлении.«Так, в программе FoxNews от 20.11.2020 года была озвучена информация о том, что „Роснефть“ якобы имеет отношение к консультированию Хантером Байденом своих китайских партнеров в отношении сделки по приобретению доли в компании. Эти утверждения абсолютно не соответствуют действительности. В реальности никогда никаких контактов с Хантером Байденом „Роснефть“ не поддерживала. Тем не менее, эти домыслы обсуждаются на самом высоком уровне, что, очевидно, имеет целью создать негативный ажиотаж вокруг компании и наносит ущерб ее деятельности», — добавляет компания.В ходе предвыборной кампании сторонники президента Дональда Трампа регулярно обвиняли Байдена в том, что его сын Хантер в ходе своей лоббистской деятельности использовал связи отца в бытность последнего вице-президентом США. В 2017 году было объявлено о сделке по покупке китайской CEFC пакета в 14,16% акций «Роснефти», однако позднее она сорвалась после появления уголовных претензий властей Китая к основателю CEFC Е Цзяньмину.Также «Роснефть» видит «попытку скомпрометировать стратегический проект» компании — «Восток ойл» в публикациях российских СМИ — газеты «Коммерсант» («Пайяхали!» от 01.12.2020 года) и РБК («Нефть за нефть» от 02.12.2020 года).«Компания оставляет за собой право на использование любых юридических методов, включая обращение в суд для защиты деловой репутации», — заключается в заявлении.

Источник: РИА новости

18:04
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...